Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 17:10   #8
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от kirill44 Посмотреть сообщение
так стоп давайте подробно , после установки турбы на родных форсах заезжали к ежику на настройку и прошивку , думаю настроил это дело? расскажите подробно что не так?????

позвонил предыдущему хозяину и услышал что ежик настраивал с учетом родных форсов и машину откатывали на детонацию итд...
тут все просто - турба от эвика надует много воздуха, соотвественно нужно впрыскивать больше бенза, чтобы смесь не была бедной ( на высоких оборотах) и чтобы не росла температура ОГ ( что может спалить двиг). Производительность родных форс недостаточна для этой цели. Если строить смесь под родные форсы на турбе от Эвика, то тогда в последней нет никакого смысла, лучше остаться на родной турбе...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: