Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 10:36   #6
andru38
Житель Клуба
 
Аватар для andru38
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 482
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

просто форсунки низкоомные придуманы для работы пик энд холд, те если в высокоомных импульсом регулируется подача то на низкоомных подается большой импульс для открытия форсунки и последующем регулируется при удержании открытой подача. Вообщем думаю не совсем корректная работа получается.

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
я вот думаю что зря взял 680сс......больше надо было
680 хватит на 350 сил, хотел больше?
andru38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием