Шлейф может быть и целый, например предыдущий хозяин отключал подушку при включенном зажигании, либо неправильно установил часовую пружину и она перемкнула дорожки в крайнем положении руля.
Для начала я бы снял ее и прозвонил. Если оборваны дорожки, можно попробовать использовать 2 свободные (проектировались под круиз).
Пример ремонта часовой пружины есть на дружественном форуме:
http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=3473
После установки пружины руль нужно установить прямо.
На митсу ошибка СРС, скорее всего, сама не пропадет, хотя у отца на опель-астре когда замкнула пружина в крайнем положении, после перезапуска двигателя ошибка больше не появлялась.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
Еще информация о снятии часовой пружины есть в темах по доустановке штатного круиза на CU5W+АКПП
http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=1207
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23467
Но полезную информацию там придется собирать по крупинкам