Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2007, 21:57   #48
Владимир74
Житель Клуба
 
Аватар для Владимир74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 114
По умолчанию Ответ: и я свою лепту про постоянный полный внесу.

Цитата:
Сообщение от NDS Посмотреть сообщение
Тема нераскрыта! "В основном имеет передний привод" это каг? в каком %...??
на расходе топлива, например отчётливо видно,что работают две оси постоянно
+1 По-моему на обычных аутах как раз постоянный полный привод (50-50), но с развесовкой по осям с помощью вискомуфты т.е. в зависимости от пробуксовки передней оси вискомуфта передает крутящий момент назад в большей пропорции(40-60) и имитирует блокировку дифферинциала тупо поттормаживая буксующую сторону.Вот ИМХО.Не знаю как на обычных аутах, но на ХЛ при перегреве той же муфты в режиме 4lockросто отключает задний привод вообще.Хотя на своем обычном пытался забраться на гору, подпалил вискомуфту но продолжал грести всеми четырьмя.
Владимир74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием