Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 11:20   #4
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

у меня простая турба от эвика, она спулится позднее титановой от РС

ЛЮБИМАЯ ЖЕНА, ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙ - НЕ РАЗРЕШАЮ - 3 компа в доме, где то может открыто окно оперы с этим форумом

Шота, я не про деньги. Я запланировал на инсталяцию всего кроме трассы и банки глушителя - 2000дол. Сюда включено: установка форсунок, рейки, насоса, резистор бокса; установка расходомера, тюнь пайпинга, куллера от эво, впускного коллектора эво, глушение егр; установка вып.коллектора, турбы, яиц, даунпайпа; установка егт, шпл; Настройка всего этого дела
ну если 2500 вылезет я не расстроюсь, безнастройки накидали мне смету на 1300(с оговоркой что наверняка прийдется что то колхозить по каждому пункту). настройка 400, еще 300 я накинул на непредвиденный гемор

дело не в деньгах, а в страхе НЕ ПОЛУЧИТЬ за все эти деньги УДОВОЛЬСТВИЯ от авто.

Машина не для гонок - кольца у нас нет. А для города и удовлетворения собственного эго - 35 лет, видать кризис среднего возраста
А город у нас небольшой, сплошные светофоры. Поэтому все чаще посещает мысль поехать к Вите Соара и, показав ему подкапотное, задать глупейший вопрос - можно ли всунуть 2*ТД04(спул останется почти прежним, лаг увеличиться незначительно, зато мощность 380 снять легко, т.к. вр-4 на таких турбах снимают свыше 450лс, с поправкой что у них 2,5л мотор
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием