Цитата:
Сообщение от Vladimir
и то и другое
|
Интриги нет. Могу сразу сказать, что прибавится, а чего убавится.
Убавится высота машины. Ибо высокая машина тупо не позволяет сделать приемлимый Cx (коэффициент лобового сопротивления) + общий тренд в этой области (пофиг на высоких! Пусть гнут шеи!).
Прибавится колёсная база, ибо иначе не получить просторный салон. Хотя в Кроссере я (191 см) спокойно сажусь за самим собой. И сиденье не могу позволить отодвинуть до конца, ноги до педалей плохо достают.
Может прибавится длина. Но что-то "я очкую, Славик" © Прибавят свесов и капут машине!
Я вот сегодня плутал по своей тайге. Я на одну горку поднимался... Там такой крутой излом, что думал ободрать весь хром на порогах. Нифига не чиркнул. А будь база длиннее - сел бы тупо, как пить дать!
Я бы на месте Митцу сделал бы проще:
- колёсная база - максимум +5 см, не больше.
- дизайн передней панели - скромный в разумных пределах.
- отделочные материалы - мягкий пластик, кожа, алюминий.
- высота машины - на нынешнем уровне.
- клиренс - на нынешнем уровне.
- подвеска - немного более длинноходную, не более того.
- куча актуальной электроники.
- цена - максимум +5% от нынешней.
Будет 100% хит! Даже Шпунт отвернётся от Тигуана! И жену заставит продать новый С4 и купит ей тоже новый Аут.