Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 02:02   #11
sigma
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

На 40000 поменял передние колодки на оригинальные.
На 50000 при слабом торможении стали скрипеть. Проездил до 70000...

Вчера поменял сам на Brembo, передние P 54 017 и задние P 61 089. Сегодня покатался, не скрипят. Подожду еще 10000 .

Что интересно, сравнив старые колодки (которые не скрипели и стояли при покупке машины) и "новые" (замененные на сервисе ОД), последние имеют выраженную "засаленность". Сравнивая колодки сбоку, обращает на себя внимание разная структура материала колодки (у старых более пористая).

Когда у меня была Тойота Авенсис, то после ТО 20000, по "совету" мастера ОД, заменил передние колодки, но менял самостоятельно, на свой страх и риск, поставил Brembo. Ездил на них до 53000, пока не продал машину. Не скрипели ни те, ни другие. Поэтому выбор пал на эту итальянскую фирму.

Для себя сделал вывод: производитель, меняя поставщиков, преследует цель снижения себестоимости, не заботясь о потребительских качествах. Но наценка за "марку" остается. прежней. Пример тому свечи зажигания: стоявшие свечи NGK FR5EI менялись на оригинальные Ситроен 5960.c5 (это NGK FR5EI - MN163235 только с разной маркировкой) на свече написано NGK, на коробке PCA. т.е. одно и тоже, но цена в exist отличается в 2 раза. При этом, ранее на C-Crosser ставились свечи 5960.C3 и 5960.C4 (NGK FR5EI), снятые с производства.
sigma вне форума   Вверх Ответить с цитированием