хотел ще месяц-два поездить на штатном железе, и спокойно насобирать денег на инсталяцию железа от 8-9 эво и прочих ништяков
но валялся коллектор от аута, решил поменять....деньги за замену вроде не большие...хотелось увидеть изменения в динамике и расходе
нахрена я это делал?!! у турбы гарячая часть как решето, солнце сквозь трещины видно

....но масло падлюка не гонит

старый коллектор на ранере 1го цилиндра лопнувший по кругу
колекктор от аута надо шлифовать
решил ставить старую свою турбу обратно, покупать бу пусть и дешево - не рационально(из ништяков у меня нет только слим вентилятора). Надо занять денег и инсталировать со следующей недели 9ю турбу и все обеспечение с ништяками
обидно что не довелось мне поездить на исправном стоковом треке
ждите персональную ветку о тюнинге трека с неделю на неделю
Король умер, да здравствует Король!!