Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 19:04   #2
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от civ2009 Посмотреть сообщение
я тоже против резки провода. лучше чтобы была возможность вернуть все обратно. Мало-ли что с вариатором случится.
Жду с нетерпением решения )
Так ты предлагаешь перекинуть пин-контакт и оставить его?!
В таком случае вариатор будет работать на пределе своих возможностей,и шанс что что-нибудь случится существенно увеличивается...
Для уменьшения нагрузки на вариатор и устанавливается тумблер!А на 3.0 растачивается пропил вместо тумблера.

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Vlfrolov Посмотреть сообщение
просто читал в отчете Балу, что они когда пробовали, то провод вытащили и в другой разъем вставили.. ("достали мы колодку из блока управления, вытащили голубой проводок D и воткнули в разъем, где должен быть Ds") как-то резать сразу не хочется, не проверив.
Попробуй вытащить ПИН-контакт с помощью обыкновенной иголки,поджав фиксатор.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием