Цитата:
Сообщение от step13
Подскажите кто нибудь.... На днях поменял масло в варике сам, но перелил на 1-2 миллиметра по щупу при проверке. Это очень критично или можно так оставить? Проверял на горячую.
|
В инструкции написано: ...Перелив приводит к вспениванию масла и перегреву коробки..., недолив - к проскальзыванию ремня... Что страшнее - решайте сами. Я у себя при замене масла по совету одного из коллег проверял уровень в положении рычага N, а не P, как в инструкции. Коллега аргументирует это тем, что в варике тоже есть гидротрансформатор, как и в обычной коробке - автомате, следовательно, уровень надо выставлять именно в положении N, когда он заполнен маслом. Проехал после этого уже около 25000 км, полет нормальный, перегрева не видел (тьфу три раза!!!). Так вот в нейтрали уровень ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в паркинге. У меня, например, в паркинге выше верхней риски миллиметра на 2-3, а в нейтрали - точно между рисок (все на горячую)