Re: Ремонт ДВС
Здравствуйте! Я не знаю, может не по адресу. Намедни ехал на своём аиртреке 2,4 GDI и он у меня чихнул и встал посреди дороги. Привёз на севрис МИЦУБИСИ. На следующий день звонят, говорят что ГРМ надо менять (ролики-сальник) 12 000 запчасти+ 5 000 работа, через два часа натяжноё ремень и свечи (ещё + 5 000), ещё через два часа говорят, что проблем больше чем ОНИ! (сервисмены чёрт их дери) ожидали, плохая компрессия, надо снимать головку, поддон и т.д. и т.п. (ещё + 7000). Самый реальный выход (по мнению сервиса) это контрактный двигатель. По нэту полазил 50 000-80 000. Я конечно в автомобилях не силён, но у меня вопрос могут ли эти автоделы, меня обмануть ну и можно ли ездить с маленькой компрессией и чем это черевато? За ранее благодарен.
|