Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 18:21   #24
Guapo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Mazda 6 (GH) 2010
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Отчет о МТ2.0 S09

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Сам выбирал между Фориком и Аутом.
Правда, бюджет был ограничен 1.2 млн.
За 1.2млн предпочтительнее для меня оказался аут.

За лям с небольшим я бы взял форика.
Отличная машина, только в ней и в ауте я смог сесть сам за собой (190 рост).

Кстати, если Форь уже 1053, то посмотрите новую комплектацию аута (2.0 4WD CVT на тряпке, 1129000).
Я когда выбирал авто, тоже поначалу ограничивался 1млн, посмотрел, поездил, и понял, что придётся увеличить бюджет процентов на 20:-)
Да, с ростом поддерживаю) Я сам 190см
За 1129т.р. уже дорого, ведь придется ещё ставить сигналку, как минимум защиту картера + зимние колеса + страховка.

Кстати, подскажите, пожалуйста, сколько у кого примерно выходит страховка и дорогой ли в обслуживании аутлендер (ТО)?

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от B.A.D Посмотреть сообщение
S09 это городская машина и на ней спокойно можно ехать зимой в любой "загород", где есть дорога. Предполагаю, что где дороги нет, высокий просвет поможет забраться туда, откуда самостоятельно уже выбраться будет трудно. Система курсовой устойчивости в сугробе не поможет, но ее отсутствие в городе меня не беспокоит. Полторы тонны в сочетании с прекрасной управляемостью и хорошей резиной не требуют лишнего вмешательства умных систем, если вы ездите без лишнего риска и у вас достаточно обыкновенного опыта.
Короче говоря, на рыбалку зимой в лес в одиночестве или первым в колонне я бы не поехал. S09 совсем не внедорожник, хотя и будет вести себя много лучше любого седана. Отсутвие курсовой устойчивости проблемой не считаю и кроме привода в машине недостатков не вижу)
Меня впечатлил очень вместительный салон и багажник, а так же высокий клиренс. По оффроуду ездить особо не собираюсь, рыбалка это в соновном проселочные (лесные) дороги с глубокими ямами, где на седанах постоянно цепляю днищем, в особую грязь лезть не вариант, ведь чем лучше джип, тем дальше идти за трактором и это я пару раз ощущал на паджериках своих товарищей

Мне кажется аут более комфортем для дальних поездок, что неаловажно, т.к. часто катаюсь в финку и Эстонию. Лесник более спартански выглядит внутри.

Нужна машина именно город 80% / бездорожье 20%, поэтому уже рассматриваю варианты на переднем приводе.
Guapo вне форума   Вверх Ответить с цитированием