Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 16:24   #7
Pyramid
Житель Клуба
 
Аватар для Pyramid
 
Авто: TLC 150 2.8
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Ренесанс-Рольф

После того, как Ингос выкатил мне на 4 год страховую премию в размере 118 тыс. рублей, я решил пойти в Ренессанс Страхование. Так как я был клиентов Страхового брокера Рольфа, то они мне выкатили свой ценник на Ренессанс, который был выше тысяч на 8-10, чем в самой СК. Объяснить, чем вызван такой факт они мне не смогли, и в трубке раздавалось жалобное мычание. Полис КАСКО + ОСАГО + ДСАГО (на 2,5млн.рублей) + НС = около 69 тысяч рублей.
Стоимость на сайте совпала со стоимостью озвученной оператором. Оператор дала мне свой служебный e-mail на который я скинул сканы необходимых документов. Согласовали время, когда приедет агент компании на осмотр машины и привезет полис и квитанцию об оплате. При осмотре специалист нашел царапину на бампере в низу. Я ее оспаривать не стал. Благо еще действовала предыдущая страховка.
Теперь о моем опыте оформления страхового случая (СС). На капот ночью прилетело НЛО и оставило три вмятины. Капот под замену. Я позвонил в контакт центр, оформил наступление СС и вызвал ППС. Далее после написания большого количества бумажек я получил Талон и с ним поехал в Центр Урегулирования. Когда Звонил и просил направить меня на Рольф, то сказано было. Оформлением подобных случаев занимаются только на набережной.
Набережная в нужном направлении от Павелюги всегда стоит, точнее медленно медленно ползет. Доехав до офиса СК и получив пропуск на ресепшене (паспорт обязателен) поднялся на 4 этаж. Мне повезло, очередь была небольшая и через 20 минут вызвали к специалисту. Пока ждал вызова – оформил заявление. Получил справку о стоимости от СК для милиции и бланк (форму не помню). Также обязательно требуют предъявить оригинал полиса КАСКО. А вот квитанция об оплате для них не обязательна к предоставлению. Хотя в перечне напоминалки есть. В первый приезд больше всего понравилось – пока не привезете две справки из милиции то осматривать ваше ТС мы не будем!
Далее была игра в пряталки с дознавателем УВД, у которой было расписано мое заявление. То Манька дома, Ваньки нет, то наоборот. Но в итоге, мы встретились, оформили необходимые формальности и разошлись с миром. После этого я во второй раз заспешил в офис СК на набережной. Привез и вот тут-то я завис минут на 60. Но я был спокоен. Очень спокоен. Затем мы пошли на осмотр. Машинку сфотографировали. Поставили галочки, что капот под замену и покраску. Я поставил свой автограф и пошел опять в офис… Так как я устранил предыдущий СС (бампер к тому времени покрасили), то мне нужен был специалист, который укажет, что все хорошо. В противном случае при наступлении СС – бампер придется красить за свой счет. Тут то и выяснилось что девушка, которая этим занимается в данном офисе одна и ее пришлось ждать минут 30. Если хотите быстрее, то придется ехать в офис на м. Маяковская. Для меня это другая вселенная.
Но это не все… Для оформления направления на ремонт мне должны были позвонить из контактцентра и озвучить перечень СТО. Так как я свалил в отпуск на берега Белого моря, то на звонки я не отвечал. Дороговато в роуминге выходит. А по приезду и позвонил сам. И тут то, узнал, что из всех Рольфов я могу рассчитывать исключительно на Рольф-Химки, а все остальные СТО Рольфа меня с моим направлением не примут. Так как страховку я оформлял непосредственно в самом Ренессансе.
Но из мелких плюсиков работы Ренессанса, все движения сопровождаются информационными СМС сообщениями. Поэтому я знаю, что мое направление передано в Рольф, и мне осталось договориться о времени визита на станцию.
Pyramid вне форума   Вверх Ответить с цитированием