Юр, на мой взгляд, самым правильным путем идешь
Бену высказывал идейку эту еще когда Юлин аут только забирал
Но болт-он не получится, доработки железа все равно нужны, но не критичные, хоть и лучше их сделать на станке, а не на коленке.
Центральное отверстие щитка у 4вд (2вд не катят, там еще больше работы) на 4мм меньше центрального площадки аута. Отверстия под крепежные болты (4шт, "трапецией") тоже надо на 2 мм разнести.
Т.е. похоже на вариант с раздрочкой ушей под суппорт, но есть серьезное отличие: в овалы точить надо совсем некритичный крепеж, да и погрешность центровки там в десятую-другую миллиметра мягко говоря несущественна.
Зато, что реально огромный огромный плюс, крепеж суппорта и его положение будут "как доктор прописал", родными, да одинаковыми.
Суппорт только перейдет сзади оси вперед, чтобы заболтонить тросики и механизм ручника, как тут правильно говорилось.
Процесс понемногу фотаю. Времени мало, да еще и сцепа ща под замену..
Надеюсь через недели две, как приедут норм диски бремб, все соберу, выложу полный отчет. Заодно со всякими длинами тормозных шлангов и тп.
PS
энтузиазма найти GTOшный щиток не хватило.. может, у него "дупло" поширше

Просто найдя к-т галановских/легнумовских 4вдшных понял, что целесообразнее допилить, чем продолжить подбор..
PPS
В общем, скоро отчет с меня, надеюсь no epic fail

Ну.. Или если он-таки случится, опишу хоть его красочно