Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2011, 17:16   #6
T - 34
Житель Клуба
 
Аватар для T - 34
 
Имя: Дмитрий
Авто: AUDI Q3, VW Tiguan, Nissan Murano
Сообщений: 359
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Установка тормозной системы от EVOLUTION

Юр, на мой взгляд, самым правильным путем идешь

Бену высказывал идейку эту еще когда Юлин аут только забирал

Но болт-он не получится, доработки железа все равно нужны, но не критичные, хоть и лучше их сделать на станке, а не на коленке.

Центральное отверстие щитка у 4вд (2вд не катят, там еще больше работы) на 4мм меньше центрального площадки аута. Отверстия под крепежные болты (4шт, "трапецией") тоже надо на 2 мм разнести.



Т.е. похоже на вариант с раздрочкой ушей под суппорт, но есть серьезное отличие: в овалы точить надо совсем некритичный крепеж, да и погрешность центровки там в десятую-другую миллиметра мягко говоря несущественна.

Зато, что реально огромный огромный плюс, крепеж суппорта и его положение будут "как доктор прописал", родными, да одинаковыми.

Суппорт только перейдет сзади оси вперед, чтобы заболтонить тросики и механизм ручника, как тут правильно говорилось.

Процесс понемногу фотаю. Времени мало, да еще и сцепа ща под замену..

Надеюсь через недели две, как приедут норм диски бремб, все соберу, выложу полный отчет. Заодно со всякими длинами тормозных шлангов и тп.

PS
энтузиазма найти GTOшный щиток не хватило.. может, у него "дупло" поширше
Просто найдя к-т галановских/легнумовских 4вдшных понял, что целесообразнее допилить, чем продолжить подбор..

PPS
В общем, скоро отчет с меня, надеюсь no epic fail
Ну.. Или если он-таки случится, опишу хоть его красочно
T - 34 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: