Цитата:
Сообщение от Airborn
Глубокое заблуждение! Узкая резина хороша только на сплэше (лёд с водой), чтобы машина не сильно всплывала (у зимней-то нет таких канавок, как обычно есть на летней).
А вот зацепиться за снег/лёд/асфальт лучше широкой резиной. Больше пятно контакта, больше уверенности.
|
Законы физики ни кто не отменял!
Почему коньки едут по льду?Все просто,так как узкое лезвие конька под удельном весом владельца данной обуви "растапливает" под собой лед и позволяет двигаться в любом направлении,с любыми "финтами".Посмотрите на след от коньков...,все понятно.
Так и с зимней резиной,чем она уже,тем больше возможностей,влияюших на положительное управление авто.Сомниваетесь?Посмотрите на автоспорт в зимнем сезоне.Что видим?Доминирует,априори, самая узкая резина(летом -широкие слики)Мотоспорт - ситуация абсолютно аналогичная!Можете возразить,типа шипы там глубже гражданских...Все те же коньки...
Для тех,кто по ту сторону баррикад(широкая зимой во благо),дам маленький совет,наберите в Гугле-"Как правильно выбрать размерность зимней резины?"
Ответов очень много,но все сводятся у одному...Законы физики.
А для особо упрямствующих,есть подобная ветка в Аутах 2006г.в и до 2009г.в..
Статиска - наука очень доказательная!