Про такие обгоны частично соглашусь ибо начинать обгон когда другое авто его не закончило это создание аварийной ситуации (особенно когда на встречке происходит) в которой виноват не первый автомобиль,а 2ой

Про предпочтения АТ варику на вторичном рынке в корне не верное представление

Сказки про ненадежность и поломки каждую тысячу км варика уже ушли в прошлое... Теперь варик по надежности не уступит АТ разве что долю процента, а по комфорту эту же долю процента отыграет

Хотя все как всегда относительно как в поговорке про фломастеры

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
На 3.0 тоже лепестки есть 
|
да 3.0 и без них уверен резвее 2.4

Про лепестки это для тех кто все еще ставит в укор 2.4 на варике что он не такой резвый как 3.0 с АТ, что частично можно компенсировать лепестками ибо дальше упремся в двигатель