Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 21:42   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Надежность это хорошо, только есть еще фактор ремонтопригодности.
У варика он отсутствует.
2 коментария:
1) Согласен с тобой, касательно езды. И уверен, что и 2.0 достаточно для безопасной езды... Даже 1,4, если бы он был, был достаточен. В конце концов, безопасность езды определяется наличием у водителя головы, а не лошадей под капотом.

2) Я тоже боялся да и боюсь на счёт варика. Только недавно общался со знающим человеком и он мне сказал, что бы я забил. Почему? Так как во-первых, варики достаточно надёжные и 150к должны ходить вообще без проблем (если с завода небракованный), а во-вторых, б.у вариков на разборках полно... И их стоимость от 20 до 40 тысяч рублей после торга. И ходят они после этого те же 100-150к... Вообщем замена варика - это копейки. Так что я расслабился и езжу.

Но я тебе могу сказать, что ездил я на многих коробках. Начиная от тупейших хондовских, заканчивая быстрыми БМВшными и на ДСГ от ауди... Вариатор - самый прикольный автомат с точки зрения управления тягой и езды в городе. Плавно, комфортно, торможение двигателем как на механике (очень удобно в городе), полная тишина на разгоне, так как если не гнать, а ехать с потоком, то вариатор не поднимет обороты более 1,5 тысяч. Экономично ОЧЕНЬ...

Говорю это не потому, что у меня вариатор, а потому что действительно так думаю...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: