Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 12:26   #7
Противник Тойот
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Продам Greddy E Manage Ultimate

Цитата:
Шнурок в любом компьтерном магазине продается! 100р.))
Подтверждаю. Обычный USB.
Ультимейтом пользуюсь на Марк-2. Спрашивайте, если что.
Сращивается с проводкой (с матерками и перепроверкой всего и вся) за день без проблем. Удобен тем, что в него с завода зашиты исходные данные по многим маркам и моделям машин с типами и характеристиками датчиков. Не требует калибровок (кроме датчика положения дросселя) имеет возможность писать логи и выдавать их на комп.
Настройка машины сводится (как и у других суб-компов) к внесению изменений от сток-конфигурации машины и ввода коррекций нужных показателей. (цикл форс и угол зажигания). Ну и куча доп-функций. Типа управления АКПП, ВТЕК, закисью азота, другими внешними устройствами....
Ну это так, что вспомнил с разгону.
Есть русский мануал, кстати. (спасибо и привет др2гстеру)

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------

Еще позволяет менять конфиг мотора. Преходить с МАФа на МАП, играть высокоомными и низкоомными форсами, менять группировку каналов зажигания (например уйти от трамблерной системы на поканальную. Или сгруппировать шесть каналов в три. С форсами так же. Рулит дополнительными форсунками. Вот чего не умеет (вернее этого никто не пробовал) это работать в качестве буст-контроллера. Теоретически и это возможно. Карты свободные есть, чтоб замутить управление соленоидным клапаном.
Еще снимает ограничения по бусту, скорости, сдвигает ограничитель оборотов. Ну и ланч присутствует (для любителей больших дудок и механики)
Есть ОДНО НЕУДОБСТВО :-))) Софта нету под Андроид :-)) А так бы с какого-нибудь смарта настраивать можно было бы.
Противник Тойот вне форума   Вверх Ответить с цитированием