Re: Airtrek: Замена топливного фильтра
При замене топливного фильтра, для всех обладателей GDI, необходимо проводить эту операцию, как саперу с бомбой. Сам столкнулся с такой проблемой, после самостоятельной замены, машина перестала ехать при попытке разгона не в экономичном режиме и вообще двигатель не развивал больше 2500 оборотов. Когда я достал топливный насос с фильтром, сеточкой и поплавком в сборе, пытаясь отстегнуть фильтр от насоса, а это не так то просто, несколько раз перевернул этот механизм, что привело к взбаломучиванию всей грязи в фильтре и ее попаданию в насос. Оказалось, что этот механизм нельзя переворачивать и извлекать фильтр надо только в вертикальном положении, чтобы насос всегда был наверху. После первого же запуска, с новым топливным фильтром, насос всю эту грязь подал в ТНВД, где она и забила фильтр-сеточку, которая находится на входе в ТНВД. Замена этой сеточки ( цена 150 р.) вернула авто к жизни.
|