Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2007, 15:18   #22
alex22
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 57
По умолчанию Ответ: Блокиратор на АКПП XL.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
слишком оптимистично. Я имею ввиду штырь.
Сколько СЕКУНД нужно профи для того, чтобы содрать пластиковую обшивку между передними сидениями? Я думаю, не более 10-15. Подсунуть руку в щель между ковриком и пластмасской и как следует дернуть. Держится все на одноразовых пистончиках.

+ не забудь ежедневный ритуал: "сел, штырь вытащи туда, собираешься выходить - штырь засунь обратно". кто-то писал - что "уже привык", но я знаю десяток знакомых, которые им пользуются от случая к случаю. Человеческая психология: неудобно... муторно... надоело... да ну его... тут все свои...


так и я про то: если хочется деньги потратить на защиту - возьми что-нить поинтереснее штыря, который доставляет тебе многократный ежедневный гемор и никаких неудобств угонщику.

Для ручной коробки правильно поставленный штырь - хоть какая-то защита, а для современной АКПП - профанация.
Замки на АКПП не очень сильная защита, каки замок на капот. Но замок на капот важен, т.к. там "голова". А для доп. защиты необходимо ставить замок на руль и секретку на подачу топлива. Это значительно увеличит время и усложнит угон. Машину гарантировано можно угнать только на эвакуаторе. Уже много раз об этом писал, т.к. инф. получил из первых рук.
alex22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием