Цитата:
Сообщение от Sergy
слишком оптимистично. Я имею ввиду штырь.
Сколько СЕКУНД нужно профи для того, чтобы содрать пластиковую обшивку между передними сидениями? Я думаю, не более 10-15. Подсунуть руку в щель между ковриком и пластмасской и как следует дернуть. Держится все на одноразовых пистончиках.
+ не забудь ежедневный ритуал: "сел, штырь вытащи туда, собираешься выходить - штырь засунь обратно".  кто-то писал - что "уже привык", но я знаю десяток знакомых, которые им пользуются от случая к случаю. Человеческая психология: неудобно... муторно... надоело... да ну его... тут все свои...
так и я про то: если хочется деньги потратить на защиту - возьми что-нить поинтереснее штыря, который доставляет тебе многократный ежедневный гемор и никаких неудобств угонщику.
Для ручной коробки правильно поставленный штырь - хоть какая-то защита, а для современной АКПП - профанация.
|
Замки на АКПП не очень сильная защита, каки замок на капот. Но замок на капот важен, т.к. там "голова". А для доп. защиты необходимо ставить замок на руль и секретку на подачу топлива. Это значительно увеличит время и усложнит угон. Машину гарантировано можно угнать только на эвакуаторе. Уже много раз об этом писал, т.к. инф. получил из первых рук.