Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2011, 12:31   #464
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: РАДАР-ДЕТЕКТОР. Выбор в Екб.

Вот наконец-то получил свой подарок - Beltronics RX65i.
Настроил как рекомендовано на форуме rd-forum.ru : X - on К Pulse - on Laser - on. Остальное off.
По первым ощущениям: очень чувствительный. Ловит много помех в К: сначала пик и одно деление, потом думает, еще раз пик-пик и уже два-три деления и сообщение К-band. До этого пользовался Стингером. Тот тоже давал помехи, но там где Стингер пикал пару раз, Bel пару раз выходил на максимум. Двери начинает ловить метров на 100 раньше Стингера и ловит их "до упора" пока проезжаешь мимо. Стингер как правило затыкается либо сразу как проедешь, либо орет только у самой двери, а вот Bel видит их и реагирует, как мне показалось, в радиусе 300 м.
В общем если бы не было функции AutoMute ездить с ним в городе было бы не возможно.
Пока не определился в каком режиме ездить по городу, т.к. помех у нас в городе по крайней мере в Х не ловил, а вот есть такие радары или нет не знаю. Поэтому езжу в режиме AutoScan.
Кстати, касательно этого режима и вообще детектирования радаров. Сегодня первый раз засек радар на объездной дороге. Честно говоря не понял, что это был за радар: Крис или Арена, т.к. судя по картинкам они похожи, а в замаскированном виде, да еще спрятанным в отбойник их вообще не различить (и те и те у нашей ГИБДД есть).
В связи с неоднозначным ощущением от работы хочу задать вопрос. Радар стоял на обочине в лоб за отбойником так, что лишь чуть-чуть торчал над ним (поэтому не смог толком разглядеть какой был у него ящик). Дорога в этом месте идет как-бы снизу-вверх через слегка "горбатый" мост (пологий спуск к мосту, подъем на него, небольшой пологий спуск с моста и сразу же приличный подъем на высокий берег). Прямая видимость км около 4-х. Дорога 4 полосы, разделена отбойником, в месте установки радара проезжие части находятся на удалении друг от друга. Радар был повернут почти под прямым углом к проезжей части, т.е. смотрел не совсем в лоб, а почти сбоку. Место установки радара находилось как-бы в небольшой низине после полого спуска с моста перед подъемом на высокий берег (мост и дорога проходит через широкую пойму реки). При приближении к нему Bel подал первый сигнал где-то перед мостом, а с выездом на мост сразу начал показывать 3-4 деления и потом на максимум. Примерно от первого сигнала до радара было не более 300-400 метров! Но у меня на таком расстоянии брал триноги и Стингер, только не так уверенно (но со Стингером было проще: пищит, сразу тормози). Никаких отраженных сигналов радара я не ловил, хотя транспортный поток был приличный, т.е. сигнал пошел практически когда уже подъехал к радару. При чем сначала реакция как на помеху один пик, пауза, и сразу трель с уровнем сигнала 3-4 и до максимума. Т.к. позволяло время решил проверить еще раз. При проезде в обратную сторону с горки, Bel "увидел" радар метров за 700, хотя он был на встречке и стрелял мне в спину и уверенно вел радар еще метров 200, после того как я его проехал. Проезд в лоб повторно показал примерно те же результаты, как и в первый раз, когда я не знал что там стоит радар.
Немного сумбурно получилось. Но у меня вопрос: правильно ли отработал мой радар-детектор, какие лучше использовать режимы, чтобы меньше помех и более уверенно детектировать радары?
И еще вопрос по установке радар-детектора: Стингер у меня стоял над зеркалом заднего вида. Ловил здесь он довольно уверенно. Если я туда же поставлю Bel (тем более осталось выведенное питание от Стингера, только переделать разъем, да и не видно его там практически с улицы и места до потолка еще много), не скажется ли это на его работе, т.к. рекомендуют размещать по центру стекла?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием