Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 18:05   #723
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Производитель афиширует, что ресур вариатора не меньше ресурса двигателя (т.е. минимум 200 тыс. км).
Подвывание указывает на то, что ресурс вашего вариатора явно будет значительно меньше т.к. посторонних шум просто так не возникает, какой-то узел вариатора имеет повышенный износ. Сколько сможете проехать до поломки - трудно сказать. Я проехал с момента появления шума до замены вариатора около 10 тыс. км. - шум прогрессировал от еле заметного на пробеге 45 тыс. , до отчетливо слышимого на 55 тыс. км. при этом ошибок электроника не показывала. В этой ветке некоторые пишут о том что подвывание появилось на 15 тыс. км. и они проехали еще 20-30 тыс. км. без проблем.
PS. Но проблема в том, что вариатор неремонтопригоден, а новый стоит очень дорого. В США NISSAN пошел не беспрецедентные меры - гарантия на вариаторы увеличена до 200 тыс. км. или 10 лет, причем не важно 1-ый вы покупатель или 10-ый, при поломке вы можете обратиться к диллеру и вам его заменят совершенно бесплатно. Это очень хорошо, т.к. поддерживает уровень продаж моделей с вариаторами на вторичном рынке - покупатели не бояться покупать машины с вариаторами. У нас в России такой гарантии нет! Если пойдет "падеж" вариаторов после 100 тыс. пробега то продать машину с CVT будет проблема, а через некоторое время начнутся проблемы у ОД уже с продажей новых машин с CVT т.к. люди при покупке интересуются как продаются машины на вторичном рынке.
Если бы Mitsubishi предложил бы такую же гарантию на CVT в России как Nissan в США, то это бы пошло только на пользу продажам как новых машин так и машин на вторичном рынке. Тем более, если Jatco заявляет о супер-надежности вариаторов, то бояться нечего - если % отказов на самом деле невелик.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием