Цитата:
Сообщение от zorge799
И я не спорю, но согласитесь, есть РАЗНИЦА, когда на одной и той же резине гребут 2 или 4 колеса!
|
Это смотря какая резина. По грязи на шоссейной резине без разницы сколько колёс гребет, хоть шесть -- протектор моментально забивается и машина начинает медленно сползать в направлении уклона дороги.
Если же грунт более мягкий, как размокшая глина или песок, то машина начинает зарываться всеми 4-мя колесами.
Монопривод в этом случае даже лучше, поскольку неведущая ось не скользит и не зарывается в грунт, т.е. потом трактором вытянуть легче.
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
полный привод ОДНАЖДЫ может спасти жизнь водителя и пассажиров.
|
Не надо иллюзий, полный привод гораздо непредсказуемей и опасней монопривода, и ОДНАЖДЫ он, скорее, может сыграть злую шутку.
Чтобы уверенно управлять 4WD нужно много и упорно тренироваться, не верите, поищите историй в инете, ну хотя бы вот
http://www.drive2.ru/cars/toyota/lan...30376151916683
Ну, а не включаю я 4WD по тем сображениям, что тонут только те, кто умеет плавать, кто не умеет, тот не утонет, так как не лезет на глубину.