Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2007, 08:12   #11
ДимON
Житель Клуба
 
Аватар для ДимON
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 341
По умолчанию Ответ: Клапана на холостом...америкос

Цитата:
Сообщение от Алексей69 Посмотреть сообщение
В 4G63, так же, как и в 64 стоят гидрокомпенсаторы. Они и цокают... Криминал в том - насколько сильно... (диагностика)
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c...3/09/1033.html
Вот человек ссылку дал, почитайте граммотно все расписано!!! а вот немного от туда если кому самое важное нужно
Прокачка гидрокомпенсаторов

При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.
Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.
ДимON вне форума   Вверх Ответить с цитированием