Цитата:
Сообщение от AGhost
Диск прекрасно видно, если снять суппорт. А снимать его надо периодически - для смазки направляющих. Или при замене колодок смазывать все направляющие (правильной смазкой). Имхо, это косяк ОД, они должны проделывать данную операцию при ТО (или хотя бы предлагать).
|
да, я пытался заикаться - у них простой ответ, что это возможно произошло между ТО за год, диск проржавел за зиму. Типа, регламентные работы проводились, колодки не требовали до этого замены и они не при делах. Хотя какая там коррозия, то вряд ли это за год случилось, тем более, что это на обоих дисках. Короче, отдал за задние диски, колодки, приведение в порядок суппортов и направляющих 12 тыс. Кстати, ушли некоторые похрюкивания на кочках сзади, которые были почти с рождения и которые безуспешно искали в подвеске.
Что касается передних дисков, то сначала пожалел, что их поменял - раз проблемы были из-за задних. Но когда посмотрел на снятые старые - честно говоря, из них просто, за 4 зимы, труха сыпется. Из чего косоглазые их делают загадка - вентилируемые ВАЗовские за такой срок, пожалуй, лучше выглядят. Вообщем, теперь при слове "японское качество" я начинаю нервно посмеиваться - какое там качество, один маркетинг.