Re: Выбор между IV & SPORT
Я тоже стою перед выбором п4 или спорт, но видимо склоняюсь к Спорту. Спорт на мой вкус более стильный дизайн, коробка\раздатка одинаковые. Вот двигатель, я не вижу на тяжелой машине ничего кроме дизеля для себя, к тому же на спорте весьма экономичный. Цена 3л бенз и 2,5 диз примерно равны. А 3.2 П4 - дорого, да и не нужно наверно. Понятно разницу нивелирует обслуга дизеля, но ведь это растянуто во времени, так сказать беспроцентная ссуда. П4 больше - это плюс, но нужно это? - у меня рост 178 мне везде комфортно и домашним тоже. По подвеска для меня разница не критична, а шумка дык ее дешевле и качественнее сделать самому в хорошем сервисе. А касаемо проходимости думаю паритет. Катаюсь в городе и пригороде, зимой в смоленске и области просто ахтунг. А на трассе камеры - не погоняешь, либо камер нет, но дорога убита. Так что оценивать по гоночным критериям я не стал.
P.s. А ниссан для меня УГ, души не чувствую, просто механизм. Пусть и субъективно и спорно. Это как с любимой женщиной, знаешь, что ее не возьмут в Голливуд, но для тебя она самая лучшая, тебе с ней просто хорошо. Но это совсем другая история...
|