Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 07:00   #9
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Не так страшен черт как его малюют. Ремонтировать в случае чего смысла нет, купить можно CVT на разборке за вменяемые деньги. При покупке все как обычно - проехаться, послушать коробку - при работе не должно быть постороннего шума (стука, скрежета). При старте с места не должно быть толчков. Разогнаться до 80 км/ч. - резко ускориться до 120 км/ч. - толчков не должно наблюдаться. Сбросить скорость до 25 км/ч и отпустить педаль газа, при уменьшении скорости не должно быть подвывания коробки (слушать на прогретой коробке). Ну и заехать на диагностику коробки к ОД.

PS. Кстати, в зубчатых передачах металл более нагружен в местах контакта зубьев чем ремень вариатора, и там тоже специальное покрытие практикуется для уменьшения износа. В теории, если электроника и гидравлика вариатора исправна, а также рабочая жидкость меняется своевременно, износ должен быть даже меньше чем у классической коробки.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: