Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2011, 22:16   #2
odin1973
Житель Клуба
 
Аватар для odin1973
 
Имя: сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Печалька

Цитата:
Сообщение от Limp Посмотреть сообщение
Ну первые 400км я вообще выше 2х к не крутил, нагрузок не давал вообще... это был ад! После уже 2-2.5к. Радует одно, что вся обкатка прошла по трассе...

По вашим советам сегодня дал чутка оборотов до 4 к уже.. То ли я отвык то ли хз что, но по ощущениям машинка заметно быстрей стала набирать скорость, точнее гораздо легче. Не могу понять с чем это может быть связано, ели сдерживал себя и переключался на повышенную До смерти двигателя, он был в отличном состоянии, а я в свою очередь тюн не ставил. Или это может быть как-то связанно с балансировочными валами? Не могу понять накой они там вообще нужны?!
на лянче грале я снимал ремни с балансировочных валов --ехала живей.говорили ресурс двигла % на 10 уменьшается 100 тыщ после капиталки намотал дальше не знаю ..продал причем она на январе была дула 1.5 ...хз ...мне понравилось.
odin1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием