Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Ремень ГРМ смотрите, а бензонасос можно услышать только вдвоем..один крутит стартером, второй ухом лезет в горловину бензобака и слушает жужжание. Ну, еще сигналка бывает...блокирует работу бензонасоса. Проверять так , как выше, только на включенной сигналке. Должна орать и бензонасос не должен быть слышен.
Re: Ехал и заглох . Больше не завёлся . Мистика !
На СТО нашли причину случая - не работает датчик коленвала (механические повреждения от ремня зубчатого , внутренняя кромка которого около 5 мм сжована в нитку и обрывки , чему причина скорее всего - нерабочий или плохо рабочий гидронатяжитель . Будут проводить замену ремней , роликов , гидронатяжителя и датчика . Вот-так. Да , если не работает датчик коленвала , то и искры на свечах не будет , т.е. прежде , чем грешить на катушки высокого напряжения - проверьте датчик колевала .
|