Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 10:05   #10
ZZUBKI
Старожил Клуба
 
Аватар для ZZUBKI
 
Имя: Константин
Авто: Nissan 350z.... AIRTREK TURBO R
Сообщений: 1,402
По умолчанию Re: RED&BLACK PROJECT начало..

Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
У вас во Владике и зимы то нет. А вот с нашими -35...

(С) Везде by google

Плюсы гелевых аккумуляторов:
абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.

Минусы:
высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

Костя, почему турбина без термочехла? И почему МАФ до сих пор от трека????

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

И байпас надо другой!!!!!!
по порядку..термочехол поставим после замены коллектора на равнодлинный...мафа хватит и этого на обкатке турбины сейчас озадачен чертежами холодного впуска что не просто с данным конфигом пайпов и размером фильтра опять же нужно дождаться форсы от Уважаемого Шоты Георгиевича))) все будет перед настройкой..
ZZUBKI вне форума   Вверх Ответить с цитированием