Позавчера съездил в радугу-авто на хасанской... это был
последний раз, когда я там появился.
Хотел продемонстрировать гудящий вентилятор отопителя (т.к. он как раз в тот день, особенно расшумелся). На что мне было предложено записаться на диагностику... какая в баню запись, если это плавающий дефект??!! (о чём было сообщено, естественно); "инженер по гарантии", даже внешне не пытался ознакомиться с дефектом. Улыбаясь, я мысленно послал его на три буквы и удалился. В Галанте разберутся, уверен.
В довесок к вышесказанному, скажу, что несколько месяцев назад на хасанской им не хватило ума исправить неверно установленный (в другой конторе, правда) фильтр двс, из-за чего машина очень гудела при наборе оборотов. Спасибо форуму - 2 минуты и проблема была решена за 0 денег.
Там же наблюдал картину впаривания человеку плохо покрашенной двери на десятом лансере. Вернее, дверь то покрашена была нормально, но цвет реально не совпадал с цветом машины. Выслушав рассказ об особенностях покрасочных техпроцессов, человек удалился. Искренне ему сочувствую.
Делайте выводы, Коллеги.