Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 12:54   #3
MOK
Старожил Клуба
 
Аватар для MOK
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,218
По умолчанию Re: Феномен курортов Краснодарского края

Цитата:
Сообщение от Ламик Посмотреть сообщение
Вы первый начали тупо констатировать всем известные факты, причем, соверешенно не относящиеся к данному топику.
Зачем?
Впрочем, не надо, не отвечайте...тема итак вяло по спирали (по-шпунтовски) движется.
Каждый сделал свои выводы.

не надо, не отвечайте
--------------------------------
На какой вопрос хотите услышать ответ?

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

Один из фактов Феномена:
-вчера дорога из Крымска до Новороссийска, заняла у меня 40минут,
буквально неделю назад этот участок преодолевал 1.5-2часа,
-до Джубги плюс еще два часа, а было четыре часа...

То есть вопреки логике, мне не нравится большое количество
сезонных отдыхающих, поскольку инфраструктура не рассчитана на
такое количество...

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------



---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

Больше всего россиян гибнет на курортах Турции

Турция заняла первое место по количеству российских туристов, погибших на курортах, сообщает «Российская газета»

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6688896/?frommail=1
http://news.mail.ru/

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

90% отпускников едут в Краснодарский край «дикарями»




Если турфирмы не смогут договориться с гостиницами Краснодарского края о цене, на отечественных курортах останутся одни "дикари". Ну и симпатичные "дикарки".
Фото: http://images.travelpod.com/users/andrewy


Это выгоднее, чем покупать путевки в турфирмах

Алексей ДУЭЛЬ — 17.08.2010
В этом году на курортах Краснодарского края отдохнет примерно на 7-10% россиян больше, чем в прошлом году. Такие данные привел корреспонденту «Комсомольской правды» генеральный директор туроператора «Алеан» Илья Уманский.

- Среди всех отдыхающих только 10% пользуются услугами турфирм, остальные сами находят себе жилье, большинство из них добираются на курорты на собственных машинах, - рассказал Илья Уманский. - У нашей фирмы в этом сезоне очень хорошие экономические результаты: в Крым и Абхазию мы отправили в полтора раза большле туристов, чем прошлым летом, 75% прибавил Геленджик, 47% - Сочи. Но это произошло не за счет роста общего числа туристов, а из-за передела рынка, - один из крупных операторов сильно сдал позиции и его клиентуру подхватили другие.

С каждым годом появляется все больше путешественников, которые освоили Интернет, могут сами найти нужную здравницу, забронировать комнату, заказать в Сети билет на самолет или поезд.

- Путешественник, бронирующий свой отдых на российских курортах через турфирму, имеет, по сути, только одно преимущество, - рассуждает Илья Уманский. - Если что-то пойдет не так, всегда можно потребовать у сотрудников своего туроператора решить возникшую проблему. Сейчас мы ищем способы привлечь клиента самым главным фактором - ценой.

Небольшой "ликбез": туризм всего мира работает на «блоках». То есть туроператор в начале сезона обязуется продать столько-то дней проживая в гостинице, а за это он получает скидку от той цены, которую платит клиент, если обращается непосредственно в гостиницу. В результате цена за номер непосредственно в отеле и при реализации через турфирму оказывается одинаковой, размер дисконта - это прибыль туроператора, который формирует путевку, и турагента, который ее продает путешественнику. Зачастую турфирмы уступают часть этой разницы и самому клиенту - для него это выгодно. Так же заказываются места и на самолетах.

- Сейчас всего несколько отелей Краснодарского края перешли на эту общемировую практику, - поясняет коммерческий директор туроператора «Алеан» Оксана Булах. - Подавляющее большинство продолжает работать по-старинке, из-за чего мы вынуждены давать наценку, а это явно не радует туристов.

Скидки туроператорам за оптовое бронирование мест перед сезоном обычно приносит прибыль всем. Гостиницы гарантированы от простоя номеров - даже если туроператор не найдет постояльца, он сам заплатит за оставшийся свободным номер. Турфирмы получают возможность заработать и поделиться скидкой с клиентом, который сэкономит на своем отпуске. Однако большинство отечественных гостиниц пока не готовы перейти на эту систему.

- После прошлого провального летнего сезона гостиницы стали сговорчивей, но дело идет довольно туго, - объясняет Илья Уманский. - В то же время перед сезоном мы взяли блоки мест на рейсах «Атлант-Союза», и сейчас можем продавать билеты туда - обратно за 8 тысяч рублей, хотя в кассах на те же рейсы билеты стоят 20 - 25 тысяч рублей. Если в обозримом будущем нам удастся внедрить подобную практику с отелями, российский туризм будет жить. Если же нет, на наших курортах останутся одни «дикари».

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:54 ----------

http://www.more-novomihailovsky.ru/

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:54 ----------

http://news.mail.ru/incident/6696151/
ну вот как сводки с фронта то же своего рода Феномен
Русские туристы снова отравились в Турции

Материал предоставлен изданием «Труд»
Распечатать 31 Августа 2011, 10:09 Россия туризм
MOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием