Цитата:
Сообщение от Ksanten
Проверять зазоры это хорошо, но регулировка = считай замена клапанов, т.к. по работе одно и тоже, нужно снимать распредвалы и цепь. По мне проще ездить пока не прогорят или регулировать когда подойдет замена цепи.
И, ксати, по моему только у одного человека на газу прогорел клапан, история умалчивает у скольких они на нашем бензине на таких же пробегах прогорели
|
Не думаю, что регулировка зазоров это дорого. Народ в зависимости от региона делал это за 100-150 долларов. Делается всё со снятием распредвалов, цепи, шлифовкой стаканов за 5-6 часов неторопливой работы. Причём сразу же и нужно сделать с каким то запасом - сточить больше. А проверять нужно реально через каждые 25-30 тыс. Сама процедура проверки - копеечная. И не факт что вам и понадобится регулировка.