30.08.2011, 20:44
|
#1243
|
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
|
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
В европейской конструкции задней подвески, при поднятии кузова, шток аммортизатора выдвигается и начинает работать в верхнем секторе своего хода, что порою ведет к его вырову. Чтобы шток вернуть в приблизительно прежнее состояние, нужно под верхнюю точку крепления амортизатора подложить прокладку, тем самым, опустив шток. Пару сцылок пробегали буквально на прошлой странице, смотрите в сообщениях №1217 и №1224.
У прульных аутов задняя подвеска другой конструкции, там пружины менять не нужно, достаточно одних прокладок.
|
Это что то новенькое. Какие еще проставки под амортизаторы???!!! Тут в теме речь идет только про прокладки под пружины. Чтобы шток вернуть в тоже положение - это надо точку крепления переносить, как тут делал один экспериментатор.
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Large
В европейской конструкции задней подвески, при поднятии кузова, шток аммортизатора выдвигается и начинает работать в верхнем секторе своего хода, что порою ведет к его вырову. Чтобы шток вернуть в приблизительно прежнее состояние, нужно под верхнюю точку крепления амортизатора подложить прокладку, тем самым, опустив шток. Пару сцылок пробегали буквально на прошлой странице, смотрите в сообщениях №1217 и №1224.
У прульных аутов задняя подвеска другой конструкции, там пружины менять не нужно, достаточно одних прокладок.
|
Купил себе втулки стабилизатора, желтые Ставить буду позже
|
|
|