Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 20:52   #42
Cassio
Бывалый
 
Аватар для Cassio
 
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Montero Sport`02, 3L, AWD
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Замена регулятора холостого хода (ХХ)

Пропали обороты на ХХ, машина сама глохла. Чек не горел. Снял регулятор холостого хода (РХХ), на нём умерли направляющие по которым шток движется вперед-назад (стёрлись от времени). Восстановление по выше описанным методам (впайка-вставка на место направляющих ножек от скрепки) помогло, но не сильно (обороты плавали или держались на уровне 1,5 тыс.), шток застревал в канавках корпуса, которые тоже прилично изменили свои геометрические размеры. Может, руки не совсем оттуда растут, в общем, не стал сильно заморачиваться, т.к. места и инструмента для тонкой обработки не было. Поехал на разборку и попросил показать РХХ от лансера/галанта/миража. Подобрал подходящий по размерам и разъёму. Продаётся вместе с дроссельной заслонкой, отдельно не хотят. Удовольствие обошлось в 2,5 т.р., сам механизм РХХ выглядит немного по другому, а наружная часть такая же. После установки нового РХХ всё нормально работает. Время замены с чисткой РХХ - 15 минут. Нужна только фигурная отвёртка. Вот фотки РХХ (1-я с Аиртрека Турбо, 2-я вроде как с Миража, номер неизвестен).
П.С.: если вообще отключить от РХХ разъём, то обороты начинают плавать от 1 до 2 тысяч, но ехать можно.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
Cassio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: