Цитата:
Сообщение от грек83
крышку радиатора снеми не на кипяток,если пузырится 90%прокладка.у меня все так же как ты написал,фриз перетикает в бачок,а потом наружу. сам жду прокладку. у меня компрессия в двух целиндрах упала еще!
|
провел только что эксперимент: снял крышку радиатора (фриз под самую горловину). завел двигло, секунд через 20-30 фриз начал подниматься. не глуша двигатель клизмой откачиваю из радиатора и переливаю с бачек. фриз в радиаторе не пузырился. в общей сложности перекачал 200-250 гр. были несколько булек в радиаторе, температура двигателя ориентировочно 70С. но многочисленных пузырей не было.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
три дня назад снял бампер на реконструкцию . вся морда как на ладони. катался и по трассе и по городу, и по всякому. и о чудо!!! фриз почти совсем не уходит в бачек!!! температура двигла не растет!!!! может быть такое: не поступало достаточно воздуха на маленький радиатор охлаждения АКПП (левая сторона по ходу машины)???? и из за этого все проблемы??? ну или просто основной радиатор говеный.
а всетаки, какая толщина ядра радиатора у турбовых треков?