Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2011, 17:21   #11
Lionet
Бывалый
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: 2DIN Головное устройства Roadrover

Спасибо энтузиастам из Аут-Клуба, так подробно исследовавшим данный девайс. С вашей помощью удалось его приобресть (попутно нашли и ГУ на Мазду СХ-7 для друга), подключить и заставить работать. Установил Навител (он в нашем регионе предлагает наиболее адекватную навигацию среди всех программ), подключил камеру заднего вида. Всё работает как дОлжно.

Ну а теперь как водится, глупый вопрос от нуба
Никто здесь, случайно, не озадачивался подключением проводка ILL (подсветка кнопок/экрана ГУ) не от сигнала включения габаритов, а от датчика освещённости, т.е. как на приборке, которая в темноте светится даже при выключенных габаритах?

Я понимаю, что по большому счету, эта идея - муть голубая. Кнопки на руле, кнопка аварийки, а также крутилки климат-контроля подсвечиваются именно при включении габаритов. А с ними и наше ГУ. Но сейчас, когда большая часть и днём ездит с включенными габаритами/противотуманками/ближним светом, получается, что ГУ подсвечивается постоянно. При этом теряется смысл в двухрежимной регулировке яркости экрана. Да и в отличие от того же климат-контроля, кнопки ГУ подсвечиваются более агрессивным красным светом, и к тому же находятся ближе к линии зрения, гораздо сильнее бросаются в глаза днём. В общем, я уже пару раз ловил себя на том, что испытываю лёгкий дискомфорт от включенной днём подсветки ГУ, когда она попадает в поле зрения.

Всё это крайне субъективно. И всё же, как насчет датчика освещённости? Где можно выловить сигнал от него, чтобы хотя бы попробовать поюзать этот вариант?
Lionet вне форума   Вверх Ответить с цитированием