Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 11:12   #10
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Я вот о чем задумался: не будет ли прокладка под аммо, толщиной 20 мм мала?
Давайте попробуем разобраться: подвеска рычага выполнена в виде трапеции, у которой наибольшая сторона это наш аммортизатор, правильно? Пружина расположена по середине этой трапеции. По законам физики, увеличение средней части трапеции (наша пружина) на одну величину, наибольшая часть трапеции (наш аммортизатор) увеличивается намного больше этой величины. Т.е. если например, под пружину поставить проставку в 20 мм, то под аммортизатор нужно устанавливать проставку толщиной 20+k(k- коэффициент). Из имеющегося ассортимента, получается, что под аммо нужно брать проставку толщиной не менее 30 мм (3-15-006/30).
Это все касается только для европейского варианта, с разнесенной конструкцией. Вариант со стойкой таких проблем не имеет. Счастливчики, плин!
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием