Цитата:
Сообщение от SIMON67
я на 92 проехал около 20 000 ну из них может около 3000 на 95, сейчас перешел на 98. Разницы я не ощутил между 92 и 95 изредка слышно было на 92 как стрекочат пальчики но не всегда. у меня 4G69. перешел на 98 и не парюсь
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Я думаю, когда стрекочат пальчики полезного мало, т.к. это повышенная детонация  , а соответственно и лишняя нагрузка на движытель и повышенный износ всей начинки ДВС. Решать вам.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Да и вообще с нашим бензином и с нашим менталитетом....  если на машине написано 95+ это значит ездить надо на 98.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
|
Это понятно! Степень сжатия нашего движка не такая уж и большая, соотв. особо высокого октана не требует по логике!
Вопрос в другом! В РФ нет 95 бензина, нет 98 бензина, есть чистый 92 и присадки, повышающие октановое число...
З.Ы. Я не в коей мере не агитирую кого-либо ездить на 92-м бензине, и сам этим не злоупотребляю, просто хотелось бы знать мнение сведущего в ГСМ человека в этом вопросе!