Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 15:49   #4
SpitFire
Житель Клуба
 
Аватар для SpitFire
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 453
По умолчанию Re: Про бензин

Цитата:
Сообщение от SIMON67 Посмотреть сообщение

я на 92 проехал около 20 000 ну из них может около 3000 на 95, сейчас перешел на 98. Разницы я не ощутил между 92 и 95 изредка слышно было на 92 как стрекочат пальчики но не всегда. у меня 4G69. перешел на 98 и не парюсь

---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Я думаю, когда стрекочат пальчики полезного мало, т.к. это повышенная детонация , а соответственно и лишняя нагрузка на движытель и повышенный износ всей начинки ДВС. Решать вам.

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Да и вообще с нашим бензином и с нашим менталитетом.... если на машине написано 95+ это значит ездить надо на 98.

---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.


Это понятно! Степень сжатия нашего движка не такая уж и большая, соотв. особо высокого октана не требует по логике!
Вопрос в другом! В РФ нет 95 бензина, нет 98 бензина, есть чистый 92 и присадки, повышающие октановое число...
З.Ы. Я не в коей мере не агитирую кого-либо ездить на 92-м бензине, и сам этим не злоупотребляю, просто хотелось бы знать мнение сведущего в ГСМ человека в этом вопросе!
SpitFire вне форума   Вверх Ответить с цитированием