Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 12:07   #47
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора

Зная проблему как говорится своими руками,хочу сказать.Полиуретан очень плохо себя зарекомендовал.Но думаю этот косяк от плохой технологии изготовления.
Именно расслаивается.
На своем агрегате я поменял задние опоры при пробеге 86000,почти три года эксплуатации.Поменял на оригинальные кронштейны.Сейчас пробег 127000.пока все нормально.
Думаю что те деньги которые стоит оригинал,вполне себя оправдывают.
Фебест это редкостное г.......колхозить ничего не буду.Не в обиду тем кто реально хочет сэкономить.
Грубый подсчет.36 месяцев и 6000 т.р=166 рублей в месяц
Господа Вы (мы)больше пропиваете
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием