Цитата:
Сообщение от Мамонт
Согласен. "Новый" XL, как продукт, уже не стоит тех денег, которые за него просят. Мицу допустили технологическое отставание от конкурентов и "заблудились" с поиском лица. Компания в кризисе, и выход только один - менять менеджмент или вливаться в большую компанию как внедорожное подразделение. Возможно пойти "по рукам" как Range Rover. Думаю на разработки у Мицу денег нет, как якорь держит дешевизна брэнда, и не готовность потребителей платить деньги "за это чудо". Нужно ломать стереотипы и выпустить хоть одну, но по настоящему прорывную модель.
|


А прирост продаж в 2 раза за 2011 год как раз ваше утверждение поддтверждает...
Кстати, киа спортадж (на минуточку - конкурент АСХ) за 1,5 ляма в топе - это нормально, а вот ХЛ за 1,4 - это вообще жесть