Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 19:39   #8
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Раскажи мне про себя... (рассказы или истории из собственной жизни,профессии интресные другим)

Цитата:
Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение

Мы такие же как и все, также ходим, дышим и работаем))
Единственное что нас отличает так это "кровь с керосином" и диагноз "больного небом".
Трудно что-то расказывать, ведь для нас это была просто работа .
Мне наверное повезло и ничего серьёзного практически небыло, было много разных отказов которые не были критичными.
Вот так сразу, что-то даже ничего и не вспоминается. С вашего позволения я возьму тайм аут, чтобы вспомнить что-нибудь весёлое. А не весёлое наверное и не стоит вспоминать))) Не хочеться вроде как хвастаться)))

Чтоб было немного понятней состояние моей души и всех кто связан с авиацией хочу предоставить вам несколько песен двух авторов-бардов.
Это действующий Командир воздушного судна (КВС) А-320(сейчас) Вадима ЗАХАРОВА и военного лётчика Николая Анисимова.

******************************************************
Решил расказать, может и не правильно, не прилично вроде как, но пока что ничего более менее вспомнить не могу.

Есть у меня второй день рождения. Первый 24.05.69 а второй 30.04.04.
В это день мы должны были выполнить очередной рейс в Москву У6-262 Екатеринбург-Москва, вылет в 08:15 Ту-154Б-2 RA-85219.

.[/B]
Интересные и талантливые люди, такие же и песни…
Это хорошо, что ты их песни в этой теме поместил. Конечно, личных рассказов это не заменит, но очень интересно!
А твой рассказ про экстренную посадку ещё раз подтверждает мой прогноз-врачи и лётчики это те люди в руках которых находится наша жизнь,пусть хоть и не надолго,но это так!


Что бы тебе и другим было проще писать ещё одна история из той же индийской поездки.

Специально не привожу фамилий и имен, потому как вдруг кто себя узнает и будет возможно стыдно какой либо из сторон.

Номер 306.

Коли заговорили об этой сумасшедшей поездки в Индию, стоит и продолжить.
В такие чартеры, как правило, люди собирались разные, но во главе делегации обязательно был какой нибудь начальник. С нами полетел один из средней руки руководителей Свердловского правительства, прихвативший с собой любовницу, о наличии которой слухи поползли ещё перед прилётом в Дели. Нас поселили в шикарной, еще времён британской империи гостинице. Номера в ней были разные и конечно рядовым достались рядовые, а генералам генеральские. Это конечно особого значения не имело, но если учесть ,что наши компании заплатили за эту деловую поездку немалые деньги, а руководитель ехал нахаляву,немного напрягало .
Так уж получилось, что мы целый день мотались по индийским фирмам, работали на организованной нами выставке, а наше руководство почивало с подругой в двух этажном номере, что доставало всё больше и больше. В конце концов, классовая ненависть восторжествовала, и способ рассчитаться за несправедливость представился. Дело в том, что в этой гостинице была иллюзия ,что всё бесплатно. В баре, ресторане, везде достаточно было назвать номер комнаты и все услуги, напитки и так далее предоставлялись незамедлительно. Не могу сказать, кому в голову пришла идея называть номер комнаты нашего руководителя, но вскоре она овладела массами. Виски бутылками, сигареты блоками заказывались, выпивались и выкуривались. Недоступные для воображения советского человека лангусты величиной с курицу, запеченное филе под соусом из белых грибов, посыпанное трюфелем, омар, запеченный под соусом из шампанского заказывались с необычайной легкостью, и так продолжалось два дня. Наконец наступил день отъезда, когда каждый на рецепшине должен был подвести баланс и оплатить свои траты.
Средний счёт в пределах 30-50 долларов никого не напрягал, но тут появился наш начальник, которого, мы не видели в течение всей поездки. Менеджер за стойкой торжественно объявил сумму счёта по номеру 306 в двадцать две тысячи с лишним долларов. Напомню всё это происходило в начале 90 и сумма для тех лет была просто сумасшедшей.
Пока шло разбирательство у нас закрывался коридор для чартера, что автоматически оставляло нас ещё на сутки на гостеприимной индийской земле. Задержка, а из гостиницы нас не выпускали, привела бы к несопоставимым с предъявленной суммой расходами.
Понимая безвыходность ситуации, руководитель обратился к нам с просьбой занять ему эти деньги с обещанием вернуть их сразу по приезду, что и было сделано незамедлительно.
Теперь я, конечно, понимаю, как мы были жестоки и неправы тогда, так сурово наказав этого бездельника, но в то время мы (практически все кто ездил в Индию работать)были уверенны в справедливости такого расклада. Кстати через несколько месяцев деятеля сняли, и он сгинул в историю, оставив после себя вот такой рассказ…
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: