Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2007, 20:08   #37
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Клапана на холостом...америкос

Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов (далее - ГК) без снятия их с двигателя

Примечание: при возникновении любой из перечисленных ситуаций посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из ГК.
- Если автомобиль был припаркован на уклоне в течение длительного периода времени, то количество масла, находящегося в ГК, уменьшится, и воздух может попасть внутрь камеры высокого давления ГК.
- Если автомобиль не эксплуатировался в течение долгого времени, масло также могло вытечь из масляных каналов, поэтому необходимо некоторое время на заполнение полостей ГК маслом и на удаление воздуха из них.

1. Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя и его качество, замените или добавьте необходимое количество, если нужно.
2. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 1-3 минуты, чтобы прогреться.
3. Не давая нагрузки на двигатель, несколько раз выполните процедуру разгона-торможения двигателя, до тех пор, пока ненормальный шум не исчезнет (обычно шум пропадает через 10-30 циклов, но если даже через 30 циклов шум не исчезнет, то причина его не в наличии воздуха в ГК.

ЦИКЛ: С холостого хода постепенно, в течение 15 сек подъем оборотов до 3000. Затем резкий сброс до холостых. Пауза - 15 сек.
4. После тог, как шум пропадет, повторите еще примерно 5 раз подобную процедуру разгона-торможения.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 1-3 мин, чтобы наверняка убедиться в отсутствии ненормального шума.
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием