крепление тросика газа на коллекторе подогнули
бампер повесили
облагородили провода на/из резистор бокса
пока вернули на место стоковый жиклер
родная пластиковая защита встанет не вся - пайпинг впуска все же не стал идеально на трек
теперь никаких бордюров не аккуратно - пайп выхода из турбины не выше лыжи

выход из кулера слева тоже чуть выглядывает ниже края бампера
прошивку зальем завтра
как то шумновато движка работает, говорят гудит ролик натяжитель грм, странно, его год назад вместе с грм менял, всего 7тык назад
---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:27 ----------
пача парламента слим 55мм, от стокового радиатора до крепления актуатора(а он практически посередине вертикальной оси радиатора) еще ~5-6мм
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
тюнь радиатор в 2 раза толще, тоесть свободное место уменьшится до ~40мм
как туда засунуть тонкие вентиляторы - ума не приложу
например такие

их толщина максимальная ~67,5мм
у Шты просто вентиляторы прикреплены, судя по его фоткам, без направляющих кожухов, поэтому он мог их смещать в любую удобную сторону
облагородили проводку резистор бокса, загнули в обратную сторону крепление троса газа
после снятия крепления интеркуллера к моторному щиту стал виден номер кузова выбитый НА щите. Раньше я его не видел, только на табличке
к сожалению, изображение утрачено
одели защиту коллектора с отверстием под ЕГТ
куплю или тюнь Томей(125-130дол с доставкой) или новый сток за 48дол. Бережливость склоняет меня к последнему.
к сожалению, изображение утрачено
трубы в/из интеркуллера висят низко, стоковая пластиковая защита не станет в некоторых местах. надо будет что то придумать
левая не сильно выступает за кабариты нижней кромки бампера
к сожалению, изображение утрачено
правая пониже свисает
к сожалению, изображение утрачено
однозначно придумаю маленькую СТАЛЬНУЮ защиту от переднеко края бампера до лыжи
или буду переваривать трубы впуска(что недешево и гемморойно)
вид снизу на правый пайп
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
вид снизу на левый пайп
к сожалению, изображение утрачено
и совсем снизу
к сожалению, изображение утрачено
бампер интеркуллер
наверное надо будет пластиковые крпления припаять к бамперу на интеркуллер
к сожалению, изображение утрачено