Re: Отчеты об эксплуатации питерского Airtrek Ralliart
Непруха попёрла какая-то... Только я перевёл дух, сказав себе и семье: "всё, тачка в идеале, в этот год больше вкладываться в неё не придётся", как понеслось.
Сколько ни холи, ни лелей этого зверя, он всё равно способен подложить свинью.
к сожалению, изображение утрачено
Во-первых оказалось, что вытек один из моих хвалёных супер-пупер амортизаторов Kayaba New SR NST5231RL, а именно правый передний. Вот так-то. 40 тысяч км и полтора года всего-то выдержали. Этой подставы я никак не ожидал. Появилась крамольная мысль насчёт того, что любой ремонт - повод для тюнинга, но... в общем, сейчас без выпендрёжа обойдемся. Сток. Только сток. Дёшево и сердито.
к сожалению, изображение утрачено
Kayaba Excel-G, аналог оригинала, 339116 по 4000 р перед, 341453 по 2800 р зад. Есть надежда, что прослужат подольше... Замена предстоит сегодня, 7 сентября. Зад решено поменять до кучи, чтоб сравнять, наконец, клиренс, а то машин чуть присевший на попку.
Второе. По тупости исключительно была ушатана шина. Пересев с юркого опеля на аиртрека, я не успел привыкнуть к неповоротливости последнего. На развороте чуток не вписался в габариты проезжей части и запрыгнул одним колесом на поребрик. Хреново так запрыгнул, со звуками "хрясь" и "пшш-ш-ш-ш!".
к сожалению, изображение утрачено
Докатку на перед ставить нельзя, так как, во-первых, это пагубно повлияет на управляемость, во-вторых, не налезет на тормоза всё равно. Пришлось устраивать пит-стоп с заменой заднего колеса на переднее и установкой докатки на зад.
к сожалению, изображение утрачено
Теперь машина при левых виражах на скорости кокетливо повиливает задом, норовя провалиться в глубокий занос. Весело живём! И ищем пару Nokian Hakka Z 235/45 ZR17.
|