Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 17:44   #8
Dagda
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 307
По умолчанию Re: Спец - жидкости

Ну я с месяц назад очень тщательно "курил" этот вопрос. И скажу следующее.
1) Завод-изготовитель утверждает, что масло в коробке меняется где-то на 90-100 тыс. Однако все отечественные дилеры и СТО-трансмиссионщики в один голос говорят, что нужно менять не реже чем раз в 50 тыс. км. (вроде бы даже в сервисных книжках на дилерские ауты замена масла в коробке стоит на ТО-50).
Я лично поменял скорее исходя из цвета жидкости (на 65 тык).
2) Уже на втором своем треке меняю в "Трансмиссионном центре" на Мира.
3) У меня Трек тоже 2005 года, но с Японии было залито J1 (желто-оливковая жижа). Т.к. нигде не нашел инфу, что должно заливаться именно оно, то поменял на оригинальное DQ ATF SP-III, рекомендуемое для всех треков (и кстати Аутов-европейцев до 2007). Для аутов XL на вариаторе (двиг 2 или 2,4 л), как и в твоем случае, производитель рекомендует лить J2. Это та же DQ SP-III (тоже красная), только более продвинутая (так сказать поколение нэкст), разработанная специально для вариков. Кстати, на замену ему уже появилась J3, поэтому J2 уже не так то просто и найти.
Dagda вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: