Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 14:52   #12
Infferno
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Airtrek вопросы!

Из всего вышеописаного (а написано кстати не много!) можно понять:
1) Продаются они все с пробегом "около 100", на коробку я попадаю сразу = 35000р. и пешеходить с неделю.
2) Подвеска слабое место и менять "раз в год" в условиях Москвы = 20000+ и два дня пешеходинья примерно.
3) Нормального ручника не видать по причине блокировки ВСЕХ колёс одновременно. Почему интересно не реализована как на субаре, что поднял ручник, жопа отключилась (разомкнулась муфта).
4) Кушаем мы 20 литров 98.
5) Тюнинг до ~350 сил = 300000р.
6) Салол сток неудобный
7) Тормозов сток читай нету
8) Ржавеют как собаки.
Ну и ещё неплохой список "Почему нет".

Возникает последний вопрос, что ж тогда в нём хорошего, если всё кроме великого 63го мотора - плохо?))))

Эхх придётся видимо оставаться на форике,который жрёт 14 литров (готов прокатить любого неверующего 100км за его счёт), в котором удобный салон, неплохие (подчёркиваю НЕПЛОХИЕ) штатные тормоза, нормальный ручник с блокировкой жопы, неразлетающаяся коробка и подвеска, да и вобщем ВСЁ что у трэка болеет, на форике вроде как норм. Да и затраты на замену мотора "раз в год" в разы меньше чем всё что написано регулярно нужно делать с трэком. Жалко, нравится, хочется, но ой... Буду оставаться субарастом)))
Infferno вне форума   Вверх Ответить с цитированием