Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
сегодня ради интереса и беспокойства решил приоткрыть верхнюю крышку ремня ГРМ. чуть в обморок не упал. напротив каждой впадинки с наружней стороны трещинка. про балансировочный ремень сразу подумал что ему еще хуже. благо работаю в фирме с собственным сервисом. очень аккуратно загнал и стал менять. денег ща не так много, поэтому поменял только оба ремня. состояние сальников, помпы и гидронатяжителя в идеале. ролики поменять думаю стоит, но попозже. в принципе ничего сложного, но нужно во первых вортеть коленвал перед снятем до тех пор, пока все абсолютно метки не совпадут. когда снял нижнюю крышку, то шкив маслонасоса был не по метке, поставил штрихом свою метку и когда установил ремень, после первого же проворота колена маслонасос встал уже по своей родной метке. видимо влияет разность диаметров шкивов. еще при снятии нижней крышки не забывайте открутить болтик под помпой. его очень плохо видно. двигатель 4G69. ну и кто не вкурсе, ослабьте болты шкива помпы когда еще ремень приводной стоит на машине. а то потом трудно откручивать. в общем все. завтра со спокойной душой поеду на выставку воружений в тагил.
|