При всем уважении (никого не хочу обидеть), если данная схема вызывает вопросы, то я рекомендую обратиться вместе с схемой и фотографией к автоэлектрику, т.к. без знания процесса лучше все-таки туда не лезть. Любой автоэлектрик легко ее воплотит в жизнь.
Питающая цепь и цепь корпуса - кабель не менее квадрата, управляющие цепи - слаботочные (ток включения реле).
Цепь корпуса - под болт на корпус около блока предохранителей.
Кабель желательно в термостойкой изоляции.
Все соединения желательно без скруток, из колодки реле вынимаются контакты и к ним припаиваются провода и диоды с проводами паяльным флюсом.
Управляющий провод под контакт реле ближнего залудить и расплющить молоточком, а то под реле трудно будет вставить.
Реле и диоды выбирать качественные.
Контроль (прозвонка) собранной и установленной схемы (штатный предохранитель дальнего света, их два - любой, при прозвонке - вытащить, а перед включением вставить обратно)
И повторюсь, если не понятно, то лучше к автоэлектрику и все будет хорошо. В нашем одесском клубе уже четыре Аута на этой схеме ездят.
Удачи.