Цитата:
Сообщение от Mondor
Совершенно с вами согласен. Но нозвать НОРМАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ то гэ, которое устанавливается на машины в качестве противоугонной сигнализации ... Язык не поворачивается. Ничего лучше штатного иммобилайзера (и сигнализации) еще не придумали. Ну, пожалуй, кроме механической защиты. С ней мучаться дольше, чем с внешними сигналками. Имел возможность убедиться, что современный ширпотреб, типа блекбага и прочих шерханов с обратной связью и прочими прибамбасами, держится максимум 35 секунд ... А вот механическая блокировка минимум 3 минуты даст. Штатный иммобилайзер со смененным пином доступа к настройкам компа даст еще 3-4 минуты. Ну а если угонщики используют эвакуатор, тут не поможет ничего, кроме спрятанного телефона ГСМ где-нибудь в машине, по которому ее можно будет отследить хоть как-то. Так что уж позвольте, но ... платить кому-то за установку не выполняющей своей функции ерунды я не стану и другим настоятельно не посоветую. PS Подключите на штатку датчики движения и объема, если вам так кажется более правильно, или поставьте простую пищалку, без доп. иммо. Правда толку то с той пищалки. Постоянно машины в городе пищат, никто уже внимание на это не обращает.
PPS Все вышеизложенное - есть мое имхо, в чем я правда имел несчастье убедиться на практике ...
|
Под "нормальным" оборудованием я понимаю ни в коем случае не пищалки типа шерханов и даже не блекбэги.

Тратить деньги стОит на надежные охранные комплексы на базе Экселент, Фортресс, Сталкер или хотя бы Пандора (с индивидуальной установкой), с обязательным включением дополнительных рубежей в виде иммобилайзера, замков капота, механических блокираторов.
Штатная сигналка, к сожалению, к ним отнюдь не относится (мое ИМХО).

Поэтому и в ее активации особого смысла не вижу.

Разве что ради сервисных функций - так они, в большинстве случаев, подключаются при установке перечисленных выше систем.
Дополнительные ГСМ-маячки (покупные или самодельные), конечно же, повышают эффективность защиты, но сами по себе панацеей являться не могут, да и глушатся легко, не говоря об ограниченной радиодоступности (например, подземный паркинг).
И под правильной организацией работы вышеперечисленного оборудования я как раз и понимаю учет всяческих "глушильных" мест, правильный алгоритм установки и снятия блокировок, сведение к минимуму ложных срабатываний и недопущение возможности заблокировать двигатель в аварийно опасной ситуации.